суббота, 1 марта 2014 г.

Вначале было Слово...

Приветствую всех, кто ко мне заходит в гости, кто читает и кому интересно со мной!!!
Давно не писала...Работаю...Учусь...Творю...Всего по-немножку,  реже получается вести и писать в блог. Мне не хватает 24 часов в сутки...Хочу очень много...Мне как-то подруга анекдот прислала на эту тему: "Доктор, что со мной? В последнее время я всё время слышу какой-то треск?!? - А это, милочка, от ваших желаний харя трескается..." Сорри, конечно, но мне действительно много чего хочется...)))) И хорошо, главное в этом слово "хочется" ))).
Так вот... Идею новых блокнотов вынашивала давно, но "родились" они вот только, перед моим рождением, днем рождения...
"Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть..." (Библия, от Иоанна, гл I). Эти слова кратко формулируют закон созидания и развития жизни на земле, по которому Бог воплощает в жизнь Свои замыслы. Мы созданы по образу и подобию божьему, значит нам все возможно и нам все под силу, мы сами можем создавать свою судьбу, реальность...Слова - "Мысли-формы"...Произносим слова, запускаем мысль, мысль материализуется...Так вот, обладание новыми знаниями + мои замыслы по поводу создания новых блокнотов и воплотили в реальность новые блокноты; что пропишешь, то и будет, что задумаешь, замечтаешь, если еще и напишешь, так тому и быть! "Небесная канцелярия" получает заказ - "получите, распишитесь..." и все исполняет.
Серия блокнотов "Слова", деревянная обложка, акриловые краски, декупаж форзаца, размер блокнотов 12 х 16,5 х 2 см, 120 листов разноцветной бумаги, бельгийский переплет вощеным шнуром, переходящим в оригинальную металлическую подвеску. Бусинки-буквы я покупала на Ярмарке Мастеров у  Елены Наумовой , она терпеливо и любезно мне подобрала так, как мне нужно было, там у нее много всего полезного, большой выбор. Их приятно держать в руках, формат удобный. Кто-то помнит и знает игру настольную "Scrabble" из букв составлять слова...Так и я поиграла в слова...

"Жить ярко и неповторимо"
 № 2 "Счастье, радость, любовь, надежда"
№3 "Мои радужные мечты"
"Бабочки"
Это будет завтра...мое новое день рождение

Самое главное в жизни — это желание.
 Вы можете достичь всего, чего хотите,
 перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. 
Все, что только нужно, — это пожелать. 
Если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути. 
Цельтесь высоко.

Спасибо, что Вы рядом, заглянули!Всем всего самого доброго, удачи!

21 комментарий:

  1. Для начала, конечно же, с наступающим!!! Я почему-то не сомневалась, что такой позитивный и энергичный человечек, как ты, должен родиться именно весной! В самом её начале!
    Блокноты замечательно воплотили идею!
    А где учишься, Светик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!Я учусь на курсах от профсоюза у себя на работе, "Управление персоналом"...там психогенетику проходим, очень интересно и в тему....

      Удалить
  2. Мне кажется, что эти блокноты даже немного весенние. А может мне просто так хочется уже весны, что я ее вижу во всем и в ярких красках блокнотов тоже )))
    Всегда привлекали такие буковки, я как маленькая, хочу посидеть и поскладывать слова, поиграться с ними. Они такие классные)
    И еще с Наступающим Днем Рождения и заходи ко мне за наградой http://www.sashusha.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька, за такой отзыв, позитив у тебя вызвали и ассоциации с Весной - замечательно!!!с буковками классно играться! спасибо за награду и ссылочку на мой блог!

      Удалить
  3. Сауле, замечательная идея, чудесные блокноты! И...с наступающим Днем Рождения!!! Позитивных мыслей и идей! Хорошего настроения и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!Спасибо за поздравления и пожелания, главное - позитивных мыслей!!!дальше будет уже в том же направлении!!!

      Удалить
  4. Сауле,поздравляю с днём рождения!!! Желаю вдохновения и воплощения всех мечт!!!
    Блокноты очень понравились такие яркие и жизнерадостные, особенно Радужный блокнот понравился :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления и пожелания!!!Я рада, что блокноты понравились, Радужный - палитра всего яркого, радуга она такая...)))

      Удалить
  5. Светочка, блокноты как всегда суперзамечательные!!
    С днем Рождения! всего тебе самого, самого... здоровья, счастья, позитива, море улыбок и мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ЛюдМилочка!!!Пусть все так и будет, пожелания замечательные!и за оценку наших блокнотов)))

      Удалить
  6. Саулеша, с Днем рождения!!!! Любви и счастья!!!! Весны и тепла!!! Улыбок, вдохновения и исполнения МЕЧТ!!!!! Блокноты под стать хозяйке - неординарные, яркие и позитивные!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибооо!!!За такую оценку блокнотов и хозяйки!!! Это как питомцы похожи на своих хозяев, так и с творчеством похоже тоже ;-))))

      Удалить
  7. Сауле, с днем рождения! Настоящего женского счастья, много-много! Блокноты, как всегда - велколепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, настоящее женское счастье - это хорошо, его много не бывает, всегда еще хочется...)))Спасибо за пожелания и комментарий, приятно!!!

      Удалить
  8. Читая твой пост-рождение новых блокнотов, претворение МЫСЛЕЙ - в новое реальное творческое Детище я чувствовала, Сауле, твое наслаждение и удовлетворение, что ты ВСЁ это осуществила! Блокноты с очень интересной идеей, можно настолько его индивидуальным сделать, складывая фразу-девиз по жизни из букв для обладателя блокнота!
    Теперь плавно как в морском просторе перетекаю к поздравлению с Днем рождения Рыбки по имени Сауле! Желаю, чтобы волны жизни несли тебя легко и захватывающе к осуществлению всех мечтаний, чтобы счастье было безграничным как море, а все неприятности сразу тонули в пучине!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЯ, как ты меня уже чувствуешь, все так...Я так рада была, что я (мы) их, сделали, реализовала то, что все время откладывала...Интересная мысль под индивидуальный заказ, но для этого надо иметь неограниченный алфавит...Ой,Оленька, как мне нравится все в сравнении с морем))))это прям душа от этого поет, легко плыть к мечтам, безграничное счастье (как я рамки не люблю!), а остальное неприятное в пучину!!!Супер!Оля,мой блокнот готов для тебя, даже фотосессию прошел, кошак будет мартовским ;-)))Обнимаю взаимно!

      Удалить
    2. Вот это новость - блокнот у меня скоро будет и кошак мартовский!!! Вся в предвкушении!

      Удалить
  9. Сауле, поздравляю с днем рождения? Пусть сбываются мечты. И мир будет ярким и удивительным. Много счастья и много радости, вдохновения и творческих находок! Всех благ! Блокнотики чудесные. Красивые, интересные, замечательные!!! Веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, что заглянула, ты всегда очень ко всем внимательна!Спасибо за поздравления и пожелания!!! Я рада))))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо,Танечка, что заглянула в гости, время - оно драгоценное)))Спасибо за оценку!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...