суббота, 23 июня 2012 г.

Мир заботится обо мне...

Сегодня пошла получать на почту бандероль с фурнитурой из Москвы, предвкушая опять часовое простаивание в очереди на почте. Ан нет, вовремя что-ли пришла и даже два окна работало в выходной день, я была вторая))). Оператор еще и спрашивает, вы мол международные посылочки не ждете?! - Да, шесть пакетов должно прийти из США - радостно отвечаю я, т.к. предыдущие посылки шли оттуда и потом по России больше 2-х месяцев. И приносит 3 шт пакетов - ура, мои американские ткани приехали почти за месяц!остальные подтягиваются обычно в течении недели...Купив еще коробочку для отправки посылки, я довольная уже покидаю почту. Обычно прохожу мимо местного рыночка, где бабушки-тетеньки-дяденьки продают свои ягоды-зелень...прицениться к землянике лесной. Руки все уже заняты и оттянуты бандеролями с тканями. И тут хороший дяденька по очень хорошей цене для меня отдает ведерко лесной земляники вместе с ведром(!), отблагодарив его за сервис, он мне еще сдачу в мой кошелек положил (мои руки уже все заняты) - я совсем довольная пошла домой!разве что в зубах не несла))) МИР заботиться обо мне - за один раз столько приятного получила!!!
Вы не представляете как она пахнет!!! - растет в Башкирии в разнотравье на склонах за городом, на больших полянах...
 перебранная и помытая, ее варят с чашелистиками)
результат)
вкусно будет зимой...


2 комментария:

  1. Какие ягодки! М-м-м-м... А какое из них варенье! Еще рассмотрела на переднем плане шикарную миску-тарелку. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у вас ник тоже с солнцем связан, я рада!Картина с подсолнухами мне больше всего у Вас понравилась - позитив во всем!!!Чеплашку под варенье купила в Турции, очень неравнодушна к ручной работе (как меня уверяли), набрала разных размеров)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...